Вектозавр

Вектозавр смотреть последние обновления за сегодня на .

Я Создал Свой Компьютер с Нуля! Он Работает!

2120888
139402
6866
00:25:03
13.08.2019

Моя школа по математике: 🤍 vk: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Как сделать компьютер? Статьи на сайте: Теория: 🤍 Практика: 🤍 Instagram: 🤍 Компьютер своими руками: реально ли это? В этом видео мы попытаемся собрать свой собственный самодельный DIY компьютер (калькулятор), используя транзисторы и резисторы. Мы поймём, какая система счисления используется в компьютере и почему. После, будет дана базовая математика и введение в двоичную систему счисления. Также вы узнаете, что такое дискретная математика и булева логика. Вы узнаете, что такое логические функции и как их собрать из транзисторов и резисторов. Логические функции в свою очередь дают возможность собрать двоичный сумматор (калькулятор). Когда станет понятно, как работает любой компьютер (телевизоры, телефоны, ноутбуки и пр.), я расскажу, как я сделал свой собственный калькулятор из резисторов и транзисторов, не используя никакие дополнительные устройства вроде Raspberry Pi или arduino. Информация в этом видео уникальна - никто до этого на русском YouTube не делал таких проектов, так что я думаю, что это будет интересно для вас!

Я сделал свой subway с диалогами из tiktok

476845
27780
838
00:15:22
16.11.2022

Регистрируйтесь и подключайте Akamai CDN в Selectel до конца ноября со скидкой 50%: 🤍 Школа по математике "Академия Вектозавров": 🤍 Игра: 🤍 Я в vk: 🤍 telegram: 🤍 Группа vk: 🤍 discord канал: 🤍 gitHub: 🤍 inst: 🤍 Помочь: 🤍 В тиктоке очень распространены видео геймплея subway surf под разные смешные диалоги. В комментариях люди каждый раз пишут о том, что они пробовали скачать эту игру и там, к сожалению, не было весёлых диалогов. Поэтому я решил создать свой subway surf с теми самыми диалогами из тиктока. Приятного просмотра! Тайм коды: 00:00 – Интро 00:38 – Selectel 02:15 – Выбор движка 02:35 – Смотрим тиктоки 03:06 – Создание моделей 03:52 – Загрузка моделек в 3dzavr 04:19 – Смотрим тиктоки 04:48 – Управление и генерация карты 05:34 – Добавление монеток 06:22 – Модель игрока 07:02 – Препятствия 07:41 – Смотрим тиктоки 08:08 – Баги 08:20 – Математика для программистов 09:48 – Мелкие доработки 10:18 – Смотрим тиктоки 10:47 – Добавление препятствий 11:14 – Мелкие доработки 11:33 – Тест игры с Глебом 12:41 – Тест игры с Лизкой 14:45 – Про мой онлайн шутер

Написал 3D Игру в Консоли!

818959
39336
1131
00:08:23
29.01.2019

Моя школа по математике: 🤍 2 часть: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 Статья: 🤍 В данном видео я расскажу, как устроены старые игры с псевдо-3d графикой, вроде Wolfenstein 3D или Doom! Все мы помним старые добрые игры, вроде Doom или Wolfenstein 3D, которые в своём жанре были первооткрывателями трёхмерных игр. Сейчас такая графика, кажется, уже совсем устаревшей, ведь в современных играх она настолько реалистичная, что иногда сложно отличить компьютерную игрушку от фильма. Для создания фотореалистичной графики используется очень много крутых и сложных приёмов, позволяющих сделать красивое освещение, реалистичные тени, отражения и много других деталей. Все эти вычисления позволяют сделать мощные современные видеокарты. Но раньше компьютеры не имели возможности даже близко подобраться к таким показателям. Поэтому приходилось придумывать методы создания 3D изображения, не требующие больших вычислительных затрат. Привет, ребят, с вами канал ilinblog и сегодня я расскажу вам о том, как были устроены старые игрушки с псевдотрёхмерной графикой. Приятного просмотра!

Я создал Онлайн Шутер с нуля! И сам написал читы 😂

423718
18380
1278
00:30:05
21.07.2022

Начни обучаться математике сейчас! 👉 🤍 Я в vk: 🤍 telegram: 🤍 Группа vk: 🤍 discord канал: 🤍 gitHub: 🤍 inst: 🤍 Помочь: 🤍 Движок: 🤍 Шутер: 🤍 Скачать собранный релиз: 🤍 Содержание: сегодня я расскажу вам о том, как c нуля я создал свой трёхмерный игровой движок и написал на нем онлайн шутер, с какими проблемами я столкнулся, сколько времени это заняло и что получилось в итоге. Приятного просмотра! Таймкоды: 00:00 - Введение 02:01 - Цели проекта 02:37 - Архитектура движка 03:34 - Основы 3D графики 04:38 - Обновление игрового мира 06:03 - Цвета и освещение 06:42 - Импорт .obj файлов 07:11 - Камера и клиппинг 09:58 - Анимации 10:18 - Обработка и обнаружение столкновений 12:01 - Сетевое взаимодействие 12:48 - Карта для игры 13:09 - Игрок и управление 16:01 - pow-pow! 18:37 - Звуки 19:13 - Может всё-таки OpenGL? 20:09 - Multiplayer 21:31 - Весёлые баги 20:38 - Делаем нормальную модельку игрока 23:08 - Тесты игры 28:51 - Дальнейшие планы

Написал Онлайн Шутер на C++ за Неделю

956114
34628
1696
00:25:31
12.03.2020

#Vectozavr #Gamedev #Programming Моя школа по математике: 🤍 1 часть: 🤍 Помочь денежкой: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Статья на моём сайте: 🤍 GitHub: 🤍 Instagram: 🤍 vk: 🤍 OpenAL: 🤍 Содержание: 00:00 - Введение 01:30 - Подключение SFML. 01:57 - Проектирование каркаса проекта. 02:46 - 2D карта, камера и управление. 03:15 - Ray cast и получение 3D изображения. 06:43 - Управление мышью. 07:20 - Текстурирование. 09:42 - Оружие. 11:22 - Коллизия камеры со стенками. 14:38 - Меню игры. 15:17 - Зеркала и стены разной высоты. 17:50 - Игровые звуки. 19:03 - Противник и обработка выстрелов. 20:05 - Multiplayer. 21:24 - Проектирование карты для сражений. 22:40 - Результаты. 23:33 - Как запустить игру? 24:01 - GitHub и планы на будущее. Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь. Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть. Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом. В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры. В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне. Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи. По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.

Я Создал Свою Игровую Приставку! Что она Потянет?

3019095
66935
3871
00:24:01
19.11.2020

#Vectozavr #Gamedev #Programming Моя школа по математике: 🤍 vk: 🤍 Помочь денежкой: 🤍 tg: 🤍vectozavr inst: 🤍 Код геймбоя: 🤍 Код геймбоя от подписчика: 🤍 Канал подписчика: 🤍 Сегодня я расскажу, как я сделал свою версию игровой приставки gameboy с помощью arduino, языка программирования C, джостика и дисплея, а потом запустил на ней pseudo3D шутер от первого лица, змейку и flappyBird, только с вектозавром. Приятного просмотра! В одном из своих предыдущих роликов я уже рассказывал, что все компьютеры на фундаментальном уровне работают абсолютно одинаково: передают нолики и единички из одной части в другую. Самая важная часть компьютера – процессор. Именно там происходят математические операции и вычисления. В обычном компьютере к процессору подключены разные периферийные устройства, которыми он управляет. Например, видеокарта, оперативная память или жесткий диск. Но это вовсе не значит, что все компьютеры должны иметь именно такую конфигурацию. Оперативная память может быть расположена внутри процессора, а видеокарты может вообще не быть. Готовое устройство должно иметь небольшой экран, на который мы будем выводить изображение геймплея. Для того, чтобы рисовать фигуры или писать текст, нужно во первых, подключить его контакты к нужным пинам компьютера, а во вторых, скачать специальную библиотеку, которая будет управлять дисплеем на низком уровне. Я решил использовать высокоуровневую библиотеку adafruit, которая с помощью интерфейса I2C осуществляет взаимодействие с пикселями на экране. Первое, что я сделал, это вывод небольшого логотипа с названием канала. Сразу после я переписал псевдо-3д движок на язык СИ, а так же попытался максимально упростить код. Необходимо добавить небольшое меню, в котором можно будет выбирать игру. Я решил, что элементов управления должно быть по минимуму: только джостик. Наклоном джостика игрок будем перелистывать библиотеку и управлять игровым процессом, а центральной кнопкой выбирать игру и выходить из игры в главное меню. Следующая игра - змейка. Пожалуй, она самая простая в реализации. Идея максимально проста: змейка - эта массив двумерных точек. Каждый шаг мы смещаем голову (то есть самый первый элемент) в строну взгляда, а каждый следующий на место своего соседа (начиная с конца). Когда змея сьедает яблоко, мы увеличиваем длину змейки на единицу. Джойстиком меняем направление взгляда. 3-я игра - Flappy Bird. Она достаточно простая в реализации, но очень интересная и сложная в игровом процессе. Я решил использовать алюминиевый корпус. В комплекте идут две лицевые стороны, которые скрепляются между собой боковыми крышками. Крышки крепятся с помощью небольших болтиков. Выглядит такое решение куда более надежно и красиво. Для того, чтобы сделать геймбой максимально компактным и надежным, нужно сделать плату, на которой будут крепиться все компоненты. Из готовых элементов я собрал схему, которую потом развел в готовую плату. Тут ничего сложного и я уже подробно показывал этот процесс в своем видео про самодельный компьютер с нуля. В этот раз я решил, что не хочу ждать плату целый месяц, и решил все таки попробовать лазерно-утюжную технологию (ЛУТ). В любом случае, интересно попробовать разные методы разработки. Для питания я решил использовать небольшие аккумуляторы 3.7 V. Я буду использовать два таких аккумулятора, подключенных последовательно. Получившийся геймбой работает замечательно, имеет малый вес и удобно сидит в руке. Есть огромные возможности для расширения функционала прошивки и модернизации устройства. Заряд держит приблизительно 2 дня активной игры. Я полностью доволен работой, именно этого результата я хотел добиться. Моя любимая игра, безусловно, «flappyZavr». В нее не надоедает играть и она постоянно держит в напряжении. В змейку я бы, возможно, в будущем добавил возможность изменения уровня сложности, а в 3D игру можно было бы добавить врагов.

На этом видео в комментариях большие числа :)

421871
25922
3507
00:13:14
31.03.2021

Моя школа по математике – 🤍 tg: 🤍vectozavr inst: 🤍 vk: 🤍 Помочь: 🤍 Магический квадрат: 🤍 Эксперименты с треугольником Серпинского: 🤍 Зашифровать/расшифровать число формулой Таппера: 🤍 Видео про фракталы: часть 1: 🤍 часть 2: 🤍 00111111011010010110010001011111011000010111001001110100011010010110001101101100011001010011110100110110001101000000000000000000000000000000000000000000000000000000001000000000000000111000000000000011111000000000000001000000000000000010000000000000000100000000000000000000000000000001110100000000000000000000000011000010000000111100001010000111000000011111000011110000000000000000110001000000000000000010000001111111000100000010010010000101000100100100010101001001001000101010000000000000111000111111100010000001000001000000000010000010001111100100000100000010000000000000000010000000010000000100000000100000100001111111000011110000000010001010000000000100010000000000000000000000011111110001110100100000100000000001000001000011100010000010001000100111111100010001000000000000000000011000010001111100101000100000000001001001000011100010001010001010100100001100010101000000000000000100011111100000000000000100100001110000001001000100010000010010010000010111111000000000000000000000111100000000000000010100000001100000101000011110000111100011100000000000000001111000010111000000011000101010000000000001110100111111100000000000010001000111110000110010001000100010111000010001001000000000000000000000000001111100000000000000000000000000000111110000000000000000000000000000100000100001110000100010000111110000111000011111100000000001111111000000000111111100000000000111111100000000000111111000000000000111110000000000000111 Краткое содержание: Сегодня я покажу вам странные математические фокусы, которые сначала застали меня врасплох. Недавно один из подписчиков моего телеграмм канала прислал ссылку на интересный сайт о магическом черном квадрате, который может угадывать картинки. Сначала я действительно удивился так как никогда до этого не встречал такого рода приколов. Действительно похоже на фокус. Я показал это своему соседу и мы начали думать, как же сайт угадал наш символ. В первые секунды мы даже подумали, что нас подслушивает микрофон и угадывает тот самый символ. В общем, это реально вызвало у меня радостную эмоцию. Давайте быстро разберемся, как нас обманули. Каждое число - это точка в таблице, у которой координаты X, Y. Значение в этой точке равно 10Y + X. То есть по оси Y увеличиваются десятки, а по оси X - единицы. Давайте произвольно загадаем 3 точки на бумаге. Эти точки мы больше трогаем: отметили и теперь будем от них отталкиваться. Теперь в любом месте внутри треугольника поставим еще одну точку, с которой мы начнем рисовать другие точки. Постепенно мы начинаем разглядывать некоторую структуру в этом безумии. Если делать все больше и больше итераций, то будет все более очевидно, что здесь что-то не так. Что? Как так получилось? Какие то треугольники внутри треугольников. Откуда это все? Почему получается именно такая фигура? Не понятно. Если бы мы взяли в качестве начальной точки какую-нибудь другую точку, то ничего бы не изменилось: мы всегда получим один и тот же фрактальный треугольник Серпинского. Формула Таппера Вот это реально интересная история. Вероятно, что если вы сейчас зайдете в комментарии, то увидите кучу огромных чисел. Что все они значат? Дело в том, что они связанны с одним фантастическим неравенством. Представим, что у нас есть поле 17 на 106 клеточек. Если вместо X и Y подставить координаты точки на этом поле, то мы получаем ответ: стоит ли закрашивать данную точку. Если для этой точки неравенство верное, то ее мы закрасим и наоборот. То есть эта формула - это просто правило закраски. Формула дает всевозможные комбинации закрашенных и не закрашенных клеточек для любого X от нуля до 106 и любого Y от k до k + 17. Вместо k подставляется число, кратное 17. Давайте вернемся к числу, которое я показал вам в начале. Давайте посмотрим, что происходит с графиком, если мы подставим вместо k это число. Ого, получилась эта же формула. То есть формула только что нарисовала сама себя. График этой формулы - сама формула.

Простое Моделирование Эпидемии

162498
9889
604
00:04:41
18.03.2020

#Simulation #Programming Моя школа по математике – 🤍 GitHub: 🤍 Помочь денежкой: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 Сегодня я хотел бы рассказать вам о covid-19 и наглядно показать, что такое экспоненциальный рост. Основная проблема в том, что некоторые люди не понимают, что происходит, а некоторые догадываются, но недооценивают важность ситуации. Но меньше выходить из дома и чаще мыть руки нужно не одному человеку, а всем вместе. Поэтому стоит задуматься, ведь нет смысла боятся того, о чем все беспокоятся. Есть смысл боятся того, о чем никто не беспокоится.

Издеваюсь над Своим 3D Движком :)

609269
26305
1112
00:11:31
11.04.2020

Моя школа по математике: 🤍 Предыдущая серия: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Статья на моём сайте: 🤍 GitHub: 🤍 Instagram: 🤍 vk: 🤍 Привет, Вектозаврики! В прошлом видео я рассказал о том, как используя C и библиотеку SFML я написал свой 3D онлайн шутер от первого лица. Ролик вам очень понравился и быстро набрал просмотры. Сегодня я расскажу о том, как я поменял текстуры, реализовал пол и возможность смотреть вверх-вниз. А также мы поиздеваемся над игрой и проведем несколько прикольных экспериментов. Приятного просмотра! По этой игрушке я планирую выпустить ещё одну серию, а что будет дальше – посмотрим. Судя по всему, вам понравились такие проекты, а значит такой контент будет появляться дальше. Уже есть идеи разработки настоящего 3D движка или, например, движка воксельной графики. Предлагайте свои идеи, и я с радостью их учту и попытаюсь реализовать. Отдельное спасибо моим спонсорам на patreon. Очень сложно выпускать ролики вообще без поддержки, и я рад, что вы есть! Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новых выпусков!

Секрет Сложнейших Фракталов... Наглядно и в Анимации!

1084657
57616
2727
00:15:01
25.05.2020

Моя школа по математике: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 vk: 🤍 Статья: 🤍 Навигатор по множеству Мандельброта: 🤍 Здесь можно срендерить любое место фрактала в 2K: 🤍 Еще один генератор: 🤍 Погружение в множество Мандельброта на протяжении часа: 🤍 Код множества Жюлиа: 🤍 Я расскажу о том, как получить невероятно сложные и красивые фракталы, как замоделировать молнию, рост плесени и броуновское движение, а также расскажу, по каким правилам растут папоротники. Уверяю: это перевернёт ваше представление о природе! Для построения множества Жюлиа понадобится небольшая формула над комплексными числами! Вместо того, чтобы сразу разбирать полную формулу, я предлагаю сначала занулить константу C. Понятно, что если точки находятся внутри единичного круга, то они должны притянуться к центру. Точки, которые находятся вне единичной окружности будут отдалятся от нуля. Точки, находящиеся на границе окружности, будут оставаться на границе. Нас интересуют только такие точки плоскости, которые не уходят на бесконечность. Понятно, что для данной формулы множество таких точек – это круг радиуса 1. А что теперь будет, если в формулу добавить очень маленькую константу C и постепенно увеличивать её по модулю. Если немного подождать, то мы увидим уже знакомое нам множество Мандельброта. При некоторых параметрах фрактал разделяется на небольшие островки, которые то образуются, то опять комбинируются в единое целое. Увеличивая границу этого множества, мы будем видеть все больше и больше мелких деталей. Каждая отдельная часть содержит бесконечное множество вариаций исходного фрактала. Одна компактная формула способна породить целую вселенную с бесконечно сложными циклонами, причудливыми иглами, острыми вилами, полувилами, супервилами, тайфунами, небоскребами, океанами, долинами морских коньков и долинами слонов. Вместо второй степени можно выбрать любую: третью, четвёртую, пятую, восьмую и даже дробную. Фракталы можно строить в трехмерном, четырёхмерном или даже в пятисотмерном пространстве. Для более высоких размерностей используют уже не комплексные числа, а, например, кватернионы. Это не пары чисел, а группы по 4 числа. Каждый трехмерный фрактал, полученный той или иной формулой, – это сечение четырёхмерного множества. Для алгебры октав или Клиффорда эта область математики на данный момент изучена мало. Во многих областях физики можно встретить фракталы. Один из самых известных примеров – движение Броуновской частицы. Если подождать достаточно долго, то можно увидеть, что траектория движения броуновской частицы самоподобна. На этом фрактальность не заканчивается. Представьте теперь, что частицы движутся и могут прилипать к статичной затравочной частице в центре. Сначала мы с некоторого радиуса с произвольной стороны выпускаем частицу. Если она оказалась рядом с затравочной, то она к ней прилипнет. После этого мы опять выпускаем частицу и ждем её прилипания. Постепенно налипает все больше и больше частиц. Образуется структура, называемая кластером. Частицы, двигаясь по фрактальным траекториям, прилипают друг к другу и образуют фрактальный кластер. Можно ввести вероятность прилипания и сделать её тем выше, чем больше соседей вокруг. Забавная структура, да ещё и очень похожа на то, что мы наблюдаем в реальном эксперименте при химической агрегации DLA кластеров. Коронный разряд - очень красивое явление, которое тоже является фракталом! С помощью уравнения Лапласа можно смоделировать распространение молнии. При изменении свойств среды, в которой распространяется молния, изменяется ветвистость структуры. Возьмем три любые точки на плоскости. Теперь нужно выбрать произвольную точку и много раз делать простую процедуру. Выберем одну из трех зафиксированных нами точек и сместимся в её сторону на половину расстояния до неё. Так мы будем делать снова и снова. Получившаяся фигура называется треугольником Серпинского: это один из самых популярных фракталов. То есть мы случайно смещались в сторону одной из вершин треугольника и получили такой фантастический результат. Это работает не только с треугольником. Можно задать другое правило: 🤍 Если запрограммировать это правило, то получится папоротник Барнсли. Каждое из этих четырех правил отвечает за рост его отдельных частей. Достаточно четырёх преобразований для хранения всех возможных комбинаций папоротников. Поэтому фракталы уже давно применяют в компьютерной графике для генерации миров в играх. Они получаются очень интересными и разнообразными. Вот такая интересная бывает математика. Огромная благодарность всем моим спонсорам на patreon!

На Этом вы Точно не Играли!

325797
15295
450
00:09:26
07.07.2020

Моя школа по математике: 🤍 tg: 🤍vectozavr inst: 🤍 vk: 🤍 Игра в notepad: 🤍 Quake на осциллографе: 🤍 3b1b о преобразовании Фурье: 🤍 3D мир на осциллографе: 🤍 Tetris в фотошопе: 🤍 Flappy Bird на вейпе: 🤍 Шутер в Excel: 🤍 Excel + VBA: 🤍 Как запустить игру в блокноте, можно ли заставить калькулятор работать не по своему прямому назначению, на чем вы еще не играли в flappy bird и почему осциллограф – это невероятно крутая штука? Сегодня я расскажу вам о самых странных и удивительных играх, созданных самыми странными и удивительными способами. Играть в игры очень интересно, но еще интереснее заниматься их разработкой. Есть огромный спектр возможностей для программирования и проектирования игр. Например, Unity3D, который считается одним из лучших игровых движков в отрасли. Unity используют для создания 2D и 3D игр. Мобильные устройства, VR, десктоп, консоли и веб платформы. Со всем этим легко справляется Unity3D. Можно использовать Unreal Engine 4 – один из самых продвинутых движков в индустрии. То, что раньше было невозможно даже для огромных компаний становится доступно каждому начинающему разработчику. Недавно на одном зарубежном блоге я нашел статью разработчика 🤍Sheepolution, который умудрился написать игру, работающую на движке notepad. В обычной игре вы нажимаете на кнопки и двигаете мышкой для изменения состояния прогресса. Для изменения состояния в notepad вам нужно редактировать текст и сохранить его. Именно это используется при построении геймплея. 🤍Sheepolution с помощью языка Lua и библиотеки love написал небольшую библиотеку для организации работы с файлом таким образом, как будто мы работаем с двумерным экраном. Quake – это классическая игра, которая всегда будет жить хотя бы благодаря огромному community геймеров со всего мира. Один из них решил запустить игру, используя в качестве монитора осциллограф. Интересно то, что использовался именно старый осциллограф с электронно-лучевой трубкой. В таком осциллографе луч электронов управляется с помощью металлических пластин, на которые подается напряжение. При этом, когда пучок попадает на люминофорный экран, появляется точка. При перемещении она оставляет светящийся след. С помощью свечения следа можно нарисовать много удивительных фигур. Стандартом для обработки фотографий давно стала программа photoshop. Фотошоп позволяет рисовать простые примитивы и добавлять их на экран как отдельные слои. Если есть возможность использовать переменные и массивы, то задача написания тетриса становится элементарной. Управление происходит с клавиатуры, но при этом остается возможность работать с видимой областью как с обычной картинкой. Flappy bird – игра, которая совершила переворот в индустрии мобильных игр. Простая механика и невероятная сложность сделали свое дело! Недавно, гуляя по просторам YouTube’а я наткнулся на видео, в котором электронная сигарета Joyetech используется не по прямому назначению. На самом деле ничего удивительного здесь нет и написать игру можно, в принципе, под любое устройство. Главное требование – это наличие микроконтроллера. Excel! Я думаю, многие в школе проходили Excel, ведь это очень полезная программа. Еще бы – она позволяет без особого труда сделать много полезных преобразований над таблицами. Одному разработчику игр пришла идея создать псевдо 3D шутер с помощью Excel формул. Я уже подробно рассказывал вам о том, как сделать такую игру, используя c и SFML. Можно даже написать эту игру для консоли, как это сделал oneLoneCoder, но самое странное то, что это можно сделать и в excel! Как по мне, это невероятно круто и точно заслуживает внимания!

Математика для геймдева – Академия Вектозавров

68478
3615
261
00:01:32
10.04.2022

Добро пожаловать: 🤍 (промокод на скидку – VECTOZAVR)

Самый Мощный Компьютер в МИРЕ 😱

181136
9431
736
00:07:57
22.04.2019

Моя школа по математике – 🤍 Patreon: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 Сайт: 🤍 В данном ролике я расскажу историю развития суперкомпьютеров и то, что они из себя представляют в настоящее время. Вы узнаете, зачем нужны суперкомпьютеры и на что они способны. Тройка самых сильных суперкомпьютеров: 3. Тяньхэ-2 или «Млечный путь-2» — суперкомпьютер, спроектированный Оборонным научно-техническим университетом Китайской армии и компанией Inspur. Этот компьютер имеет производительность в 35 квадриллионов операций в секунду и был самым мощным с 2013 по 2015 год. 2. Sunway TaihuLight — китайский суперкомпьютер, который с июня 2016 по июнь 2018 года являлся самым производительным суперкомпьютером в мире с производительностью 93 квадриллионов операций в секунду. Такая скорость вычислений более чем в 2,5 раза выше по сравнению с предыдущим мировым рекордсменом Тяньхэ-2. 1. Summit — суперкомпьютер, разработанный компанией IBM. Вычислительная мощность компьютера составляет 122 квадриллионов операций в секунду. Суперкомпьютер был введён в строй в июне 2018 года, заменив Titan. Приятного просмотра!

Сделал Ботов на НЕЙРОСЕТЯХ и Заставил их Сражаться

784251
40565
1650
00:30:36
27.08.2020

#Vectozavr #Gamedev #Programming Моя школа по математике: 🤍 Помочь денежкой: 🤍 tg: 🤍vectozavr inst: 🤍 vk: 🤍 patreon: 🤍 Игра: 🤍 Моя статья про нейросети: 🤍 Тайм коды: Сегодня я расскажу, о том, как я добавил систему бонусов в свою 3D игру, сделал большую и интересную карту для сражений и реализовал ботов, которых заставил сражаться друг с другом. Приятного просмотра! Для тех, кто не смотрел, вкратце расскажу, что было сделано. Сначала я подключил SFML и научился рисовать простые двумерные примитивы. После этого я сделал двумерную карту, добавил игрока и сделал управление. С помощью рейкастинга я добился эффекта третьего измерения. То есть зная расстояние до объекта в данном направлении, можно нарисовать препятствия разной высоты. При этом будет создаваться иллюзия третьего измерения. После этого я добавил текстуры, оружие, зеркала, звуки, обработку столкновений и онлайн. Про все это вы сможете посмотреть у меня на канале, если вам это интересно. Первым делом я решил сделать новую, большую и просторную карту. Карту можно делать в любом 3D редакторе, а потом экспортировать графику как .obj файл. Так обычно и делают, когда пишут игры. Я буду использовать Cinema4D. Нет никакой разницы, какой именно редактор трёхмерной графики вы будите использовать, ведь формат .obj файлов унифицирован. Я подумал, что раз у нас есть прыжок, то логично было бы сделать его очень большим. Для этого нужно подготовить движок к тому, чтобы можно было перепрыгивать через стены и правильно обрабатывать стрельбу в воздухе. По ходу того, как я писал движок, со мной связался подписчик, который загорелся желанием запустить мою игру на linux’e и эльбрусе. Дмитрий смог запустить движок, но проблема была в том, что игра сильно тормозила. Так как вся математика производится на процессоре, появилась идея воспользоваться мульти поточностью и распараллелить вычисления равномерно на все ядра, ведь практически все современные процессоры имеют более одного ядра. Изначально я думал написать какой-нибудь простой алгоритм для бота, но проблема в том, что простой алгоритм будет слишком глупым, а сложный не понятно, как реализовать. И тогда почти сразу же мне пришла гениальная идея: а что, если сделать нейросеть для ботов, которая будет обучаться естественным отбором, играя сама с собой. Это действительно интересно! В сети я нашел несколько статей, посвященных обучению нейросетей специально для этих целей. Но эти статьи требовали достаточно высокого уровня владения материалом. Так же нужно понимать, что настоящий 3d шутер отличается от моей игры хотя бы тем, что у меня все происходит в 2D, а значит и процесс обучения будет гораздо проще. Я решил, что самым простым вариантом будет использовать генетический алгоритм, основанный на естественном отборе. После 2х тысяч поколений счет вышел на постоянную величину и дальше боты развиваться не хотели. После 6-ти тысячного поколения был небольшой рост до 9-ти тысячного поколения, но дальше, сколько я не обучал сеть, роста больше не было.

Что Такое Фракталы? Простое Объяснение!

679740
38572
1043
00:06:44
08.03.2019

Моя школа по математике: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 Статья: 🤍 В данном видеоролике я расскажу о том, что такое фракталы и как их можно создавать самому (Фрактал - это самоподобные сложные фигуры). Вы узнаете историю развития фракталов, а также поймёте, что такое снежинка Коха, треугольник Серпинского и множество Кантора. Мы начнем с формального определения: фрактал - множество, обладающее свойством самоподобия. Объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, то есть целое имеет ту же форму, что и одна или более частей. Для того, чтобы лучше понять это определение в видео мы приведём простые примеры. Приятного просмотра!

Когда же он всё-таки попадет в угол?

1153531
37735
925
00:07:11
10.04.2022

Моя школа по математике – 🤍 (промокод на скидку – VECTOZAVR) Промо ролик: 🤍 telegram: 🤍 vk: 🤍 discord канал: 🤍 gitHub: 🤍 Содержание: Я думаю, практически у каждого зрителя дома был видеопроигрыватель, который в спящем режиме включал увлекательную заставку. По непонятной человечеству причине, все смотрели за летающим из угла в угол логотипом dvd и ждали момента, когда же он прилетит точно в угол. Сегодня я расскажу вам о том, как понять, при каком начальном положении логотипа и угле запуска он прилетит точно в угол и сколько столкновений ему для этого потребуется. А также я расскажу вам о своей уникальной школе математики для программистов и разработчиков игр. Приятного просмотра!

Спорим, вы Этого Не Знали? :)

1394012
48640
1782
00:10:32
07.01.2020

#Vectozavr #Эксперименты #Физика Моя школа по математике: 🤍 Эксперименты GetAClass: 🤍 tg: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 vk: 🤍 Моделирование распространения волны (принцип Гюйгенса-Френеля): 🤍 Оператор (моя сестра по совместительству): 🤍 Привет, вектозавры! Сегодня я покажу 3 очень интересных эксперимента по оптике и попытаюсь объяснить вам физику наблюдаемых явлений. Первый эксперимент называется сладкий мираж. Это очень интересное явление, из-за которого в пустынях и на дорогах возникают миражи. Первое, что мы сделаем – это наполовину заполним небольшую ванну чистой водой. После этого, нужно добавить в аквариум немного соли, тем самым увеличив плотность воды. Когда вся жидкость перемешалась, нужно аккуратно заполнить оставшуюся часть аквариума чистой водой. Мы получили устойчивую границу 2х сред с разными плотностями. Устойчива она потому, что снизу находится более тяжелая, солёная вода, которая не дает легкой воде сверху проникнуть вниз и перемешаться. А теперь сам эксперимент. Возьмём лазер и под углом посветим на границу раздела солёной и чистой воды. Мы видим очень интересный и удивительный результат: лазер отклоняется от прямой траектории и изгибается так сильно, что из аквариума выходит уже под совсем другим углом. Вопрос: почему так происходит? Второй эксперимент мне описал мой учитель по электродинамике и оптике. И это один из моих самых любимых экспериментов. Давайте возьмем аквариум из предыдущего эксперимента и теперь уже доверху заполним его чистой водой. После этого, нужно добавить в воду немного молока или сливок, а за аквариумом поставить светлый экран. Теперь нужно найти мощный фонарь, дающий чистый белый свет. Выключаем люстру и светим на аквариум. Мы видим, что он начинает светится красивым голубым светом. Но как так? Фонарь то был белый! А если посмотреть на экран, то становится вообще не понятно, что происходит: на экране образовалось красное-желтое пятно. диафрагма - это просто популярное слово, вдруг поможет :) Уж очень напоминает это небо и солнце, ведь небо тоже нам кажется синим, а солнце – красно-желтым. Судя по всему, аквариум с молоком – это аналог атмосферы, а фонарик – солнца. А теперь вопрос: что вообще происходит и почему? И наконец, третий эксперимент. Он связан с лазером и о нем точно слышал любой физик. Возьмем обычный лазер и поставим перед ним светлый экран. Включаем лазер и на экране появляется точка. А теперь самое интересное. Что будет, если этим лазером светить через узкую щель? Самый логичный ответ – точка просто станет немного бледней и все. Но на самом деле, все намного интересней! Приятного просмотра!

Как Уничтожить Информацию?

114428
7131
568
00:10:03
17.07.2019

Моя школа по математике – 🤍 Patreon: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 В данном ролике я расскажу о том, что такое информационный парадокс и возможные способы его решения. Сегодня вы узнаете о том, можно ли полностью избавится от информации и как это сделать? Почему выбрасывать свой старый компьютер нельзя и чем это грозит? Куда чёрные дыры девают информацию и какая у них связь с голограммами? Я постарался собрать самые интересные факты, приятного просмотра!

Я запустил Java Майнкрафт на ЭТОМ... | Майнкрафт Открытия

1293838
59234
2163
00:13:19
03.10.2021

Мне кажется версий Майнкрафта существует крайне много, но не везде можно их запустить. Например Java Майнкрафт можно запустить только на мощных компьютерах. Но так ли это на самом деле? Ведь я смог запустить Майнкрафт на мини-пк, смотрите новый ролик с темы Майнкрафт Открытия! 👊 Мой магазин: 🤍 👊 Заходи в Дискорд: 🤍 Мой паблик: 🤍 Мой ВК: 🤍 Стать спонсором: 🤍 Паблик Магазина: 🤍 Elgato (Для Ютуберов и Стримеров): 🤍 Инстаграм: 🤍 Телеграм: 🤍 Реклама / Сотрудничество: nerkinfeed🤍gmail.com Написать мне (предложить идею): nerkinhelp🤍gmail.com 🎬 Плейлист "Майнкрафт Открытия" - 🤍 🎵 Музыка/Music YouTube, Epidemic sound, Kevin MacLeod

КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ИГРУ? [ХОРРОР ШУТЕР ЗА 5 МИНУТ]

821398
50049
2195
00:06:01
06.09.2019

Создавать игры сложно? Ну ну )) Давайте посмотрим. ☕ Канал "Уроки Java & Kotlin": 🤍 🔵 Наш TELEGRAM: 🤍 Наш ВК: 🤍 Сотрудничество 🤍 💗 Музыка предоставлена YouTube Audio Library.

🎮Вызов принят: микро игровая консоль

1454978
63847
2117
00:10:02
16.08.2019

Сегодня попробуем сделать микро-игровую консоль как на той самой гифке! Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅IOS: 🤍 ✅ANDROID: 🤍 и получи 💰 50,000 серебряных монет и Эпического Чемпиона 💥 на 7-ой день программы для новых игроков Попробовал заняться реверс-инжинирингом и сделать девайс, как на завирусившейся гифке: миниатюрная игровая консоль с игрой Pong на базе микроконтроллера ATTiny85 и узкого OLED дисплея. ▼ Страница проекта (ссылки, схемы, инструкции) ▼ 🤍 ★★★★★★★★★★ ARDUINO ★★★★★★★★★★ ► Что это такое и зачем? 🤍 ► Мои уроки по Ардуино 🤍 ► Все Arduino, модули и датчики 🤍 ► Всё для пайки 🤍 ► Мои видеоуроки по пайке 🤍 ► Наборы для обучения пайке 🤍 Теги: #самоделки #arduino #электроника ═════════════════════════════════════ ✔ Официальный сайт: 🤍 ✔ Группа Вконтакте: 🤍 ✔ Поддержать канал денежкой 🤍 ✔ Instagram: 🤍 ═════════════════════════════════════ ✔ Группа ВКонтакте: 🤍

Куда пропал Аликондра

607966
20928
1395
00:09:33
17.07.2023

Если тебе понравилось видео, то подпишись чтобы видеть ещё больше подобного контента 👇 🤍youtube.com/c/DalmeeYT • Плейлист «КУДА ПРОПАЛИ / ЧТО С НИМИ СЕЙЧАС» - 🤍 • Плейлист «ВСЕ ВИДЕО» - 🤍 › Телеграм канал - 🤍 › Второй канал - 🤍 › Запасной канал - 🤍 💲ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ ГРИВНАМИ - 🤍 - Игра на фоне - HyperScape ♪ Музыка на фоне - 🤍 🤍alikondra2447 #alikondra #аликондра #алик #далми #dalmee

Создаю ЧЕТЫРЁХМЕРНУЮ игру (это как?)

3292251
144761
8162
00:12:40
10.12.2020

🤍 - поддержать на бусти + получить доступ к исходникам проектов Unity, попасть в титры к некст видосу и др. — да, да, вам не показалось. В этом ролике я не только расскажу о том как работают 4D игры, но и попробую сделать свой собственный прототип на движке Unity. Если Вы готовы погрузиться в четырёхмерное безумие - приятного просмотра. — тг - 🤍 дс - 🤍 твич - 🤍 группа вк - 🤍 мои игры - 🤍 закинуть рублик - 🤍 — ссылки из видео: тот самый 4D фреймворк - 🤍 про Raymarching - 🤍 другие норм видео на тему: 🤍 🤍 🤍

БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ В АНИМАЦИИ

1128013
46851
6350
00:07:00
26.09.2019

Моя школа по математике: 🤍 telegram: 🤍vectozavr Instagram: 🤍 VK: 🤍 13 миллиардов лет назад произошёл большой взрыв. Событие, которое очевидно является значимым для всей нашей вселенной! До этого, она являлась высокооднородной изотропной средой с просто колоссальным давлением и гигантской температурой. Представить себе процессы, происходившие до этого довольно-таки сложно, но мы попытаемся :) Я в первую очередь расскажу о том, как происходил большой взрыв и как все-таки образовались звёзды, галактики и планеты. Основные этапы: взрыв, рождение вселенной из сингулярности, экспоненциальное расширение (космическая инфляция), бариогенезис, рождение материи и антиматерии, образование физических сил и элементарных частиц в их современной форме и нуклеосинтез. Кажется много, но все эти процессы происходили за доли секунд! Приятного просмотра!

Создай свой Майнкрафт! - НаучБлок - Реакция на Квадратный

404850
39721
898
00:08:04
26.05.2021

Если нашли свое видео - пишите на почту windyreactions31🤍gmail.com Подпишись, не петушись - 🤍 Мой вк - 🤍 Моя группа - 🤍 Оригинал - 🤍 Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2021

Сделал свой 3д движок

12501
785
115
00:02:50
31.01.2023

Сделал 3д движок

Пишем свой движок 3D-графики

514119
40909
1882
00:19:25
05.03.2020

Исходники: 🤍 JS 2D версия: 🤍 В этом видео я делаю движок 3D-графики без полигонов методом ray marching

Стоит ли играть в Phantom Forses?

58
2
5
00:01:16
24.09.2022

Вк: 🤍 Теги: лучшие шутеры, игры, шутеры, шутеры для слабых пк, шутеры на пк, топ 10 игр, шутеры от первого лица, стрелялки, бесплатные шутеры, топ игр для слабых пк, свирок, how to make spiderman web shooter, spider man web shooting real, как сделать веб шутер человека паука, как стать человеком пауком, лучшие стрелялки на пк, spider man, игры для слабых пк, своими руками, топ шутеров, скачать игры, как сделать веб шутер, svirok, человек паук через вселенные, игры на пк, веб шутер человека паука, топ 10 шутеров для слабых пк, бесплатные игры, для слабого пк, человек паук, battlefield, паутина человека паука, как создать веб шутер, spider man web, топ 10 шутеров, топ лучших шутеров, лучшие игры, лучшие бесплатные шутеры, шутеры 2021, вандавижн 2020, как сделать паутину человека паука, игры на андроид, локи сериал, чёрная вдова, питер паркер, стрелялки на пк, call of duty, сделай сам, заработок в интернете, лучшие шутеры на андроид, человек паук вдали от дома, шутер, web shooter, шутеры на андроид, игры шутеры, самые лучшие шутеры, пк, человек паук нет пути домой, из бумаги, гефест, веб шутер гефест, бесплатные, spider man no way home, лучшие шутеры десятилетия, лучшие игры на андроид, онлайн шутеры, шутеры для средних пк, recrent, шутеры для андроид, лучшие шутеры десятилетия 2010 - 2020 года, топ игры на андроид, бесплатные онлайн шутеры, топ лучших шутеров на андроид, из зажигалки, рекрент, шутеры онлайн, бесплатные шутеры на пк, бесплатные онлайн игры, самые лучшие шутеры десятилетия, топ лучших шутеров десятилетия, киряша, шутеры андроид, шутеры на андроид 2022, лучшие игры десятилетия, 10 лучших шутеров десятилетия, шутеры 2010-2020, шутеры лучших годов, шутер на андроид, пк шутеры, мморпг, мморпг 2022, gohamedia, mmorpg 2022, топ шутеров на андроид, mmorpg, как сделать веб шутер из шприца, самый реалистичный шутер, ashfall, лучшие шутеры десятилетия на пк, топ 10 шутеров на андроид, онлайн шутеры на андроид, веб шутер, бесплатные шутеры в стиме, шутеры десятилетия на пк, лучшие пк шутеры, 10 шутеров на андроид, топ онлайн шутеров на андроид, warface, новые шутеры на андроид, shatterline, топ лучших пк шутеров, лучшие шутеры на пк 2010 - 2020 года, онлайн игры на андроид, оффлайн игры на андроид, скорн, скорн игра, scorn геймплей, скорн геймплей, скорн 2022, scorn 2022 gameplay, scorn игра, scorn 2022, scorn game, новые игры на андроид, scorn new gameplay, scorn gameplay, scorn, игры онлайн на андроид, isonzo скачать, веб шутер человека паука из пружины, theaxinpro, 25 лучших бесплатных шутеров, веб шутер эндрю гарфилда, веб шутер человека паука своими руками, веб шутер нового человека паука, веб шутер нового человека паука своими руками, топчик, топ лучших бесплатных шутеров, топ шутеров 2020, поиграть в шутеры, шутеры 2020, в какие бесплатные шутеры поиграть, самые лучшие бесплатные шутеры, бесплатные шутеры 2020, как сделать веб шутер человека паука из пружины, как сделать веб-шутер нового человека-паука, real spiderman, web shooting, how to become spiderman, how to make spiderman web, spiderman homecoming, how to make spiderman suit, spider man web shooting real life, spider man web shooting tutorial, spider verse 2, веб шутер 1994, как сделать из бумаги, marvel, трейлер веном 2018, человек паук через вселенные 2, все бесплатные шутеры, шутеры бесплатные, isonzo gameplay, isonzo классы, isonzo геймплей, isonzo гайд, isonzo купить, isonzo обзор, скорн 2022 геймплей, первая мировая война, игры про первую мировую войну, мистер шпилкис, mister shpilkes, на русском, прохождение, игры про войну, игра про войну, isonzo прохождение, isonzo 2022, isonzogame, ww1 isonzo, isonzo, лучшие бесплатные игры, играть в бесплатные игры, топ бесплатных игр, ww1, wwi, isonzo trailer, isonzo игра, isonzo game, battlefield 1, verdun, tannenberg, топ шутеров на телефон, игры шутеры на андроид, c, vectozavr, своя 3d игра, псевдо-3d, как сделать игру, как сделать онлайн игру, создание игры на пк, как написать свою 3d игру, своя игра с нуля, создание игр, делаем 3d игру, игра на unity, разработка игр, как создать игру, sfml, unity 3d, сетевой fps shooter, уроки создания игр, quantum knights, rainbow six: extraction, synced: off-planet, bloodhunt, evilvevil, ммо13, топ шутеров 2022, crowz, crossfirex, gamedev, геймдев, вектозавр, 3d игра, the day before, warhammer 40000: darktide, s.t.a.l.k.e.r. 2: heart of chernobyl, компьютерная игра за 30 минут, игра за 30 минут, во что поиграть в 2022, во что поиграть 2021, во что проиграть на слабом пк, castle games, стратегии, в поисках, инди, для слабых пк, ретро шутеры, into the pit, frogive me father, инди игры для слабых пк, hrot, severed steel, indie games, castle, во что поиграть в 2021, во что поиграть на пк 2022, шутеры с открытым миром, игры шутеры с открытым миром, лучшие шутеры с открытым миром, 3д, 3d, 3d графика, 3d движок, шутеры от 3 лица,

DVD emblem flying on the screen

31031
969
30
00:00:16
15.04.2022

Назад
Далее
Что ищут прямо сейчас на
вектозавр bgh ยัวร์บอยทีเจ scum vehicles ตบปลา ปลาฉลาม ভোটার তালিকা হালনাগাদ কবে up viral 里崎智也 טופ 5 фрион กํานันนก чем крут скайрим гадания 재활용 꿀팁 oppo a1k imei repair XLArmy 也想與你的手牽 тест светофора 謝乾乾